Blog

Статьи

примеры
Ключевые показатели эффективности, которые покажут — успешен музыкальный проект или нет. 23 показателя, которые предсказывают успех музыкального проекта.
  1. Active Coverage | Освещение в СМИ
  2. Audience (Radio) | Аудитория (на радио)
  3. Buzz | «Сарафан»
  4. Chart Performance | Успехи в чартах
  5. Click Through Rate | Цена клика
  6. Consumption | Объём потребления
  7. Cost Per New Listener | Цена слушателя
  8. Efficient Reach | Эффективный охват
  9. Engagement Rate | Коэффициент вовлечённости
  10. Follower Growth (Social) | Рост подписчиков (соц.медиа)
  11. Monthly Listeners | Ежемесячные слушатели
  12. Pitch Performance | Успехи в прессе
  13. Playlist Reach | Охват в плейлистах
  14. Playlist Real Estate | Положение в плейлистах
  15. Potential Reach | Потенциальный охват
  16. Profile Followers (DPS) | Подписчики на стримингах
  17. Return on Digital Spend | Возвратность денег с цифровых трат [...]
стоковая музыка, аудиосток
Что такое стоковая музыка?

Стоковая музыка — это каталог авторской коммерческой музыки, которую авторы выкладывают на продажу. Аудиостоком пользуются различные компании и студии для поиска подходящей музыки для своих проектов.

В былые времена, для того, чтобы выпустить, например, рекламный ролик или промо-видео, нужно было заплатить немало денег композитору, который напишет идею, звукорежиссеру, который эту идею превратит в музыку и заставит звучать. Сама по себе такая музыка стоит дорого, а если нужно быстро запустить небольшой проект — это финансово очень невыгодно.

Именно из-за экономии финансов, многие компании идут на аудиостоки за музыкой и покупают её у вольных фрилансеров.

Кто покупает музыку?
  • различные рекламные агентства;
  • создатели и оформители компьютерных игр;
  • студии, занимающиеся созданием видеоэффектов;
  • индивидуальные рекламщики;
  • фотографы и видеооператоры, создающие видео;

Как это работает?

На платформах стоковая музыка удобно сортируется по категориям, по тегам, длительности, настроению, используемым инструментам, цене, темпу, рейтингу и т.п. Проще говоря, именно по ним ваш будущий покупатель и находит нужный трек и совершает покупку.

Основной момент — пригодность для [...]

Back to top